ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИСА

Декоративное изображение Декоративное изображение

Работа с акциями Wildberries

  • Автоматический расчёт всех текущий акций, выбор самой оптимальной акции по марже и расчёт дополнительного заработка при оптимизации цены за период текущей акции и за месяц. В ряде случаев для того чтобы понять, что выгоднее остаться при текущей цене или встать в одну из акций не нужно знать себестоимость (так как при подсчёте дельты прибыли между двумя ценами себестоимость сокращается) и поэтому программа вам позволит дозарабатывать, сразу же, при подключении
  • Прогнозирование продаж и маржи при участии в акции, например, программа учитывает, что если мы понизим цену и при этом потеряем в марже на единицу, то в результате увеличения продаж суммарная маржа увеличивается и программа подскажет, что нужно участвовать в акции
  • Прогнозирование будущих акций и формирование отложенного старта установки цен. Для этого необходимо задать дату, на которую планируется участие и программа все рассчитает, сразу же покажет финансовый анализ для планируемой акции
  • Работа в диапазоне маржинальности с автоматической стратегией ценообразования, в том числе автоматический выход из акций
  • Программа автоматически меняет цену до скидки и процент скидки, чтобы максимально попасть в акционную цену, чтобы максимально заработать на каждом артикуле
  • Есть возможность работы с неснижаемым остатком для планирования подсорта склада FBO и планирования акций — т.е. программа не будет рекомендовать к участию в акциях артикулы, которые закончатся во время участия в акции (с учётом неснижаемого остатка)
  • Можно посмотреть отчёт по акциям, какая была маржа, маржинальность при участии в акции*, правильно ли ВБ начислили комиссии при продаже — по условиям акции или не по условиям

UNIT экономика

  • Для UNIT экономики можно учитывать следующие параметры: себестоимость, прочие расходы в рублях, можно заложить процент от цены товара, например на брак, можно задать систему налогообложения, при этом комиссии, логистика — рассчитываются автоматически по тарифам из личного кабинета ВБ. При этом автоматически учитываются габариты товара, процент выкупа и другие параметры
  • Есть настройка системы: считать маржинальность от цены поставщика или от суммы, что приходит на расчётный счёт за товар
  • Возможно выводить параметры маржинальность под себя, варианты финансовых показателей: ROI, маржинальность, Коэффициент наценки — можно выводить один из них или сразу несколько
  • Возможна загрузка себестоимости и прочих параметров через файл xlsx или через ФИД файл, который генерирует система клиента, а наша система подтягивает автоматически, при этом вся история значений параметров сохраняется
  • Информацию, которою можно передавать в нашу систему по артикулу ВБ: себестоимость, прочие расходы, ТЕГ, Менеджер артикула, Серия артикула, Внутренний артикул поставщика, комментарий к артикулу
  • Файл нужно сгенерировать и положить по пути, по которому наша система сможет его получить и сообщить нам этот путь или мы пришлём адрес, логин и пароль от FTP — куда нужно генерировать данный файл из вашей системы. Если поля не используются, то просто их не выгружать в файл
  • Есть возможность учитывать остатки собственного склада. Например, система может делать автоподсорт по FBS автоматически, когда товар или размер товара заканчивается или планировать подсорт FBO с учётом остатков собственного склада
  • В программе реализован АBC анализ. Процентовки можно использовать стандартные 80/15/5 или указать свои. Можно строить анализ за любой период и фиксировать группы АВС, и группа будет выводиться рядом с артикулом во всех отчетах.
  • В программе реализован механизм обработки ошибок данных, менеджер видит все ошибки контента их оперативно исправляет, например заполнение габаритов, ошибка с ценами, удалили фото, но товар есть в остатках и ещё более 7 видов проверки контента

Глубокая аналитика

  • Вывод всей доступной информации в одном окне по каждому артикулу
  • Вывод аналитики по размерам и складам
  • Прогнозирование остатка товара, можно настроить неснижаемый остаток
  • Есть возможность выводить график по каждому артикулу по дням с ценой поставщика, ценой с СПП, выводить СПП, заказы и продажи, а также суммарную маржу в рублях за день, таким образом можно визуально анализировать участие в акциях и результат от участия, например, вступили в акцию, снизили цену, число продаж увеличилось, но вместе с тем и суммарная маржа в день увеличилась например, вдвое — значит мы все правильно делаем, что вступаем в текущую акцию
  • Можно выводить таблицу с размерами для одежды и смотреть аналитику по размерам, например процент выкупа, возврата, остатки FBO, FBS, оборачиваемость и прогноз остатков и подсорта поставки (формирование задания к отгрузке)
  • Можно выводить таблицу с остатками по складам проводить анализ по складам
  • Для каждого артикула отображается более 50 различных аналитических показателей полученных из парсинга, ЛК и API, а также выводится самый точный калькулятор UNIT экономики в котором можно моделировать цену, менять различные параметры и анализировать результат, например: по какой цене нужно продавать, чтобы получить заданную маржинальность или какая будет маржа, если отгрузиться на определённый склад, или как влияет процент выкупа на маржу, можно увидеть цену с 0 маржой, какая будет маржа при смене предмета, как повлияет изменение габаритов на маржу и так далее
  • По каждому артикулу можно увидеть историю изменений цен, получить отчет по пользователям системы, кто, когда и сколько менял цены, увидеть финансовые данные, его маржу и другие показатели по каждому недельному отчёту.

Дополнительные функции

  • При работе с ценами можно настроить набор фильтров артикулов: поиск по произвольному тексту, по бренду, учётной записи ЛК, предмету, категории, полу, сезону, размеру, комментарию, тегу, менеджеру
  • Есть возможность полностью автоматически по расписанию (в разрезе часов и дней недели) изменять цены по заранее сформированному заданию. Данная стратегия может применяться для продвижения товара, если хотим снижать цену не тотально, а например, только в ночное время
  • Возможность указать системе за какой период кроме стандартных (15, 30, 60 дней) хотелось бы видеть скорость продаж, например за 7 дней и система будет рассчитывать и отображать нужную скорость продаж. Скорость продаж — это количество заказов за период деленное на число дней периода, в которые товар был с ненулевым остатком. Например, если считаем за месяц, заказов было 60, но и товар был в остатках только 20 дней из 30, в этом случае скорость продаж будет равна 3 единицам в день
  • Если есть потребность работать только с ценой до скидки или только со скидкой, можно запретить изменять один из параметров цены и система, например, не будет изменять процент скидки
  • Есть возможность работать с товарами, у которых разные цены на разные размеры
  • Каждый пользователь может настроить интерфейс, выводимые колонки, раскраску колонок — индивидуально под себя и использовать
  • Есть возможность повышать цену автоматически на товар, который приближается к Out-of-stock по формуле*. Поручить системе отслеживать изменение цен и, например, возвращать цены в случае их несанкционированного изменения вообще или по проценту изменения, а также оповещать пользователей в telegram о больших изменениях цен или вообще о всех изменениях, которые сделаны не системой*
  • Есть возможность показывать штрафы из недельного отчёта за заданный период — поартикульно
  • план фактный анализ по логистике* и видеть какие артикулы сейчас в приёмке или запланированы к приёмке на ВБ и по каким складам
  • Есть возможность выводить отчёт по остаткам по парсинга и API на любую дату и сравнивать остатки в разрезе складов, размеров, учётных записей. предметов, брендов
  • Есть отчет, который позволяет видеть совместно продаваемые позиции и частоту таких покупок
  • Есть отчет, который показывает время доставки заказов до клиентов в разрезе складов, областей, регионов.
  • Есть Отчет который показывает все товары которые не продаются, но постоянно катаются (серая логистика) — в разрезе уникальной единицы продукции.

Работа в диапазоне маржинальности

  • Можно задать диапазон приемлемой маржинальности и программа при работе с ценами будет работать только в нем
  • Диапазон маржинальности можно задать как в рублях в марже, так и в ROI или и в том, и другом. Если заданы несколько параметров, то программа при установке цены будет выбирать самый выгодный для нас из параметров из рублей или ROI
  • При планировании акций программа выбирает самую оптимальную акцию по марже, при этом контролируется, чтобы маржа была в заданном диапазоне. Если цена при участии в акции выпадает из диапазона маржинальности, то программа устанавливает цену в соответствии с максимальным значением маржинальности. Если акции нет на текущий момент, программа автоматически также устанавливает цену в соответствии с максимальной маржинальностью

Работа нескольких пользователей

  • Для разных пользователей можно задать разные права и назначить целиком ЛК, Бренд или список артикулов и он будет работать только со своими данные, не свои артикулы не увидит
  • Для пользователя можно сделать полный запрет на изменение цен, разрешить только увеличивать или только уменьшать цены, разрешить изменять цену не более определённого процента или разрешить только фиксировать цены и отправлять только через главного менеджера, у которого есть возможность просмотреть изменения цен, которые делают линейные менеджеры. Есть возможность запретить отправлять цены ниже определённой маржинальности
  • Для пользователя можно выставить автопроверку артикулов Вб при старте программы и менеджер уже не сможет не увидеть, например, незаполненные габариты артикулов. В авто проверку входит следующее:✓ Проверка на битые фото (фото есть, но не отображается для клиента)✓ Проверка на задвоенные фото у артикула — размер нескольких фотографий в карточке совпадает✓ Для разных размеров артикула — разная цена

    ✓ Фото удалены, но остаток по АПИ или по парсингу есть

    ✓ Габариты не заполнены и есть остаток по данным парсинга

    ✓ Цена по парсингу и по АПИ отличаются

У пользователя есть возможность работать со списком ошибок и сразу исправлять или делать отметку, что ошибка обработана. Таким образом реализована возможность работы с постоянно возникающими ошибками, оперативно исправлять и деражать контент в консистентном состоянии

Следование за конкурентами

Для каждого артикула можно настроить артикулы конкурентов, от которых нужно отстраиваться по цене, можно задать стратегию отстройки: по проценту или по сумме и на какое значение отличаться от конкурентов, параметры при которых стратегия будет игнорироваться

Получить бесплатный доступ на 7 дней

    Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Безналичный расчет для юридических лиц и ИП

    Мы работаем ежедневно с 9 до 19, в праздничные и выходные дни служба поддержки работает дежурно, в связи с чем время ответа может быть увеличено.

    Оставьте свой телефон для связи!

      Или вы можете позвонить нам:
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
      Telegram
      Mail
      WhatsApp